• Ваш список
    “Список сравнения” пуст
+375(33)647-8000 +375(29) 647-8000

Пн-Пт - 9:00-21:00

Сб-Вс - 10:00-19:00

Гарантийное обслуживание

Уважаемые покупатели нашего интернет-магазина!

 

У нас Вы всегда сможете купить только сертифицированный товар по выгодным и доступным для Вас ценам!

Вся продукция нашего интернет-магазина имеет официальную гарантию производителя. 

Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.

Предлагаем Вам ознакомится с некоторыми условиями гарантийного обслуживания:

 

  1. Срок гарантийного обслуживания:

 

Срок гарантии указывается в документе, подтверждающем факт покупки товара (кассовом чеке, квитанции и т.п.), в техническом паспорте, инструкции по эксплуатации, руководстве пользователя, ином документе, содержащем сведения о наименовании и стоимости товара, дате его приобретения, продавце.

 

  1. Если возникли жалобы на качество продукции: 

 

  • Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в течение гарантийного срока или срока годности товара.

 

  • Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.

 

  1. Требования клиента в случае выявления недостатков в продукции:

 

Продавец обязан передать потребителю при заключении договора купли-продажи товар надлежащего качества. В случае выявления недостатков в товаре потребитель вправе по своему выбору потребовать одно из требований:

  • замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерное уменьшение покупной цены товара;
  • бесплатный ремонт;
  • возмещение расходов по ремонту;
  • возврат денег за некачественный товар.
  1. Сроки о возврате денег за некачественный товар клиенту:

 

Обоснованные требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. Максимальный срок не может превышать семи дней, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

 

  1. Отказа в гарантийном обслуживании:
    • гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются исправления, дополнения, помарки; 
    • наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
    • несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара; 
    • наличие следов воздействия различных видов жидкости, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов; 
    • истекший гарантийный срок обслуживания товара; 
    • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах. 

 

Гарантийное обслуживание 
товаров торговой марки Neoline осуществляется сервисным центром ЧУП "Дримлайн"
Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 1-005
Контактный телефон:
+375 17 222-48-12
Пн-Пт: 09:00 - 18:00
Сб: 09:00 - 13:00
Вс: Выходной

Гарантийное обслуживание 
товаров торговой марки Geofox, Whistler, Mio MiVue, Cobra осуществляется сервисным центром ЧУП "Сервис Точка Бай"
Беларусь, г. Минск, ул. П.Бровки 17
Контактный телефон:
+375 17 284-02-03
+375 29 876-87-78
Пн-Пт: 09:00 - 19:00
Сб: 10:00 - 16:00
Вс: Выходной

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно