Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Гарантия
Уважаемые покупатели нашего интернет-магазина!
У нас Вы всегда сможете купить только сертифицированный товар по выгодным и доступным для Вас ценам!
Вся продукция нашего интернет-магазина имеет официальную гарантию производителя.
Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.
Предлагаем Вам ознакомится с некоторыми условиями гарантийного обслуживания.
Срок гарантийного обслуживания:
Срок гарантии указывается в документе, подтверждающем факт покупки товара (кассовом чеке, квитанции и т.п.), в техническом паспорте, инструкции по эксплуатации, руководстве пользователя, ином документе, содержащем сведения о наименовании и стоимости товара, дате его приобретения, продавце.
Если возникли жалобы на качество продукции:
Потребитель вправе обратиться к продавцу в отношении недостатка товара в течение гарантийного срока или срока службы для устранения выявленных недостатков в соответствии с Законом РБ "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
Требования клиента в случае выявления недостатков в продукции:
Продавец обязан передать потребителю при заключении договора купли-продажи товар надлежащего качества. В случае выявления недостатков в товаре потребитель вправе по своему выбору потребовать одно из требований:
-
замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
-
соразмерное уменьшение покупной цены товара;
-
бесплатный ремонт;
-
возврат денежных средств возможен согласно соответствующему закону РБ "О защите прав потребителей".
Сроки о возврате денег за некачественный товар клиенту:
Обоснованные требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в соответствии с Законом РБ "О защите прав потребителей".
Гарантийное обслуживание:
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
-
гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются исправления, дополнения, помарки;
-
наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара;
-
наличие следов воздействия различных видов жидкости, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов;
-
истекший гарантийный срок обслуживания товара;
-
нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
-
отказ в гарантийном обслуживании не отменяет возможность вне гарантийного ремонта (платного) в период всего срока службы товара.
Гарантийное обслуживание товаров торговой марки Neoline осуществляется сервисным центром ЧУП "Дримлайн"
Беларусь, г. Минск, пр-т Пушкина, д. 77
Контактные телефоны:
+375 17 373-08-08
+375 17 373-09-09
График работы:
Пн-пт с 9:00 до 18:00, без обеда
Сб-вс выходные
Гарантийное обслуживание товаров торговой марки Geofox, Whistler, Mio, Cobra, Xiaomi:ООО"ВестЛинк"г.Минск,ул.Мельникайте 9 пом 5н комн 1
тел.8-017-263-09-80
пн.-пт.с 09-00-16.30
Суббота:выходной
Воскресенье:выходной
Гарантийное обслуживание товаров торговой марки PlayMe осуществляется сервисным центром MobiLAB SC
пр. Независимости, д. 46 'Б', пом. 1Н
Тел: +375 (17) 288-10-08
Режим работы: Пн.-Пт. c 10.00 до 19.00, Сб., Вс.-выходной.