Яндекс.Метрика Гарантия | Westlink

Время работы 

интернет магазина:

ПН-ПТ 09:00 - 19:30

СБ-ВС Выходные

westlinkby@gmail.com     

skype: westlink_by
viber :+375 (33) 647-8000
Каталог товаров

Гарантия

Уважаемые покупатели нашего интернет-магазина!

У нас Вы всегда сможете купить только сертифицированный товар по выгодным и доступным для Вас ценам!

Вся продукция нашего интернет-магазина имеет официальную гарантию производителя. 

Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.

Предлагаем Вам ознакомится с некоторыми условиями гарантийного обслуживания.

Срок гарантийного обслуживания:

Срок гарантии указывается в документе, подтверждающем факт покупки товара (кассовом чеке, квитанции и т.п.), в техническом паспорте, инструкции по эксплуатации, руководстве пользователя, ином документе, содержащем сведения о наименовании и стоимости товара, дате его приобретения, продавце.

Если возникли жалобы на качество продукции: 

Потребитель вправе обратиться к продавцу в отношении недостатка товара в течение гарантийного срока или срока службы для устранения выявленных недостатков в соответствии с Законом РБ "О защите прав потребителей".

Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.

Требования клиента в случае выявления недостатков в продукции:

Продавец обязан передать потребителю при заключении договора купли-продажи товар надлежащего качества. В случае выявления недостатков в товаре потребитель вправе по своему выбору потребовать одно из требований:

  • замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

  • соразмерное уменьшение покупной цены товара;

  • бесплатный ремонт;

  • возврат денежных средств возможен согласно соответствующему закону РБ "О защите прав потребителей".

Сроки о возврате денег за некачественный товар клиенту:

Обоснованные требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в соответствии с Законом РБ "О защите прав потребителей".

Гарантийное обслуживание:

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются исправления, дополнения, помарки; 

  • наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 

  • несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара; 

  • наличие следов воздействия различных видов жидкости, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов; 

  • истекший гарантийный срок обслуживания товара; 

  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

  • отказ в гарантийном обслуживании не отменяет возможность вне гарантийного ремонта (платного) в период всего срока службы товара.   

Гарантийное обслуживание товаров торговой марки Neoline осуществляется сервисным центром ЧУП "Дримлайн"

Беларусь, г. Минск, пр-т Пушкина, д. 77

Контактные телефоны:

+375 17 373-08-08

+375 17 373-09-09

График работы:

Пн-пт с 9:00 до 18:00, без обеда

Сб-вс выходные


Гарантийное обслуживание товаров торговой марки Geofox, Whistler, Mio, Cobra, Xiaomi:ООО"ВестЛинк"г.Минск,ул.Мельникайте 9 пом 5н комн 1

тел.8-017-263-09-80

пн.-пт.с 09-00-16.30

Суббота:выходной

Воскресенье:выходной


Гарантийное обслуживание товаров торговой марки PlayMe осуществляется сервисным центром  MobiLAB SC

пр. Независимости, д. 46 'Б', пом. 1Н

Тел: +375 (17) 288-10-08

Режим работы: Пн.-Пт. c 10.00 до 19.00, Сб., Вс.-выходной.